Mediascope: после перезагрузки «Дом-2» опять приносит рейтинги Судя по результатам телеизмерений Mediascope, «Дом-2» стал флагманским проектом телеканала «Ю», сообщает РБК. В первые пять дней показа 2,5% всех российских зрительниц из целевой аудитории […]
“АвтоВАЗ” отчитался о четырехкратном росте продаж в апреле В апреле в России было продано почти 38 тыс. автомобилей Lada. По сравнению с доковидным 2019 годом продажи выросли на 17,4%. В компании рост спроса на машины объяснили несколькими […]
В США высказались о подходе к отношениям с Россией
Подход администрации США к отношениям с Россией неизбежно предполагает диалог. Представитель Пентагона отметила, что американская сторона не стремится к эскалации напряженности в […]